Поддержка

Наши клиенты - наша первоочередная забота. Специалисты нашей техподдержки работают круглосуточно, чтобы решить любые вопросы и проблемы наших пользователей. Мы гарантируем оперативное реагирование, компетентную помощь и индивидуальный подход к каждому запросу. Вместе мы стремимся к безотказной работе наших программных решений и полному удовлетворению клиентов
Оставить обращение

Сопровождение продуктов и решений

Регистрация обращений 24/7/365

Регистрации обращений происходит постоянно и бесперебойно. Действует регламент по времени выполнения запроса (SLA)

Удобный центр поддержки

Здесь собрана информация для самостоятельного решения технических вопросов

Каналы приема обращений

Мы принимаем заявки через e-mail, сайт, телефон или в Телеграм-канале

Поддержка продуктов

chevron-left
chevron-right

Для того, чтобы получить полное понимание по сопровождению техподдержки выберите Ваш продукт и скачайте тариф

«ОСнова»

Особенности тарифа

«Стрелец»

Особенности тарифа

СУБД «Лира-Р»

Особенности тарифа

Оставьте обращение в техническую поддержку

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки
Спасибо за обращение! Заявка успешно отправлена, мы ответим в кратчайшие сроки.

Номер вашей заявки:

Ошибка! По каким-то причинам заявка не отправлена. Пожалуйста, заполните форму ещё раз.
Заполнить форму
Картинка формы